КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Разработка товарного знака

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА.

Торговые марки от создания до регистрации

Первостепенной целью любой компании, начинающей свой деловой путь, является создание удачной и интересной для потенциальных клиентов торговой марки и запоминающегося названия.

Наименование предприятия — это самая важная составляющая будущего бренда, которая является емким и объективным отражением сути услуги или товара компании.
Удачное и неповторимое название торговой марки может стать весомым приоритетом в конкурентной борьбе на рынке и поможет расположить к себе вкусы потенциальных покупателей. Кроме того, такой подход способствует усилению популярности продукта или услуги на интересующем рынке. На базе удачного названия торговой марки всегда проще организовать интересную рекламную компанию с целью увеличения потребительской аудитории.



Стоимость разработки товарного знака:

В стоимость входит: разработка словесного товарного знака – нейминг (количество вариантов в зависимости от выбранного тарифа), разработка изобразительного или комбинированного товарного знака (логотипа) по желанию заказчика. Стоимость регистрации торгового знака оценивается отдельно исходя из классов.

Товарный знак Эконом
Название торговой марки + логотип до 3-х вариантов
2 недели
Товарный знак OPTIMA
Название торговой марки + логотип до 5-х вариантов
от 3 недель
Товарный знак Премиум
Название торговой марки + логотип до 10-х вариантов
от 4 недель

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по торговым маркам

Какие вопросы по торговым маркам, неймингу и копирайтингу, чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
    В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  6. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  7. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  8. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  9. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  10. Я могу получить 3 варианта логотипа по цене одного?

    Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:

    • В рамках комплексного заказа, например с разработкой упаковки или дизайна сайта.
    • Если проект будет для нас интересным. Пришлите описание Вашего проекта или бриф, мы изучим задачи и дадим ответ. Наши любимые темы – косметика и детские товары.

    В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.


Отзывы о разработке товарного знака:

Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com» Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru

Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.

Аникин Евгений Геннадьевич

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок присвоения имен:

Особенности процесса регистрации новой торговой марки

Пред тем как вплотную заниматься вопросом вложения материальных средств в развитие и продвижение продукции, а также разработкой рекламной компании, непременно нужно организовать патентование и легализацию торговой марки.

Кроме того, необходима регистрация логотипа. Ведь если не соблюсти эту последовательность действий, можно потерять не только драгоценное время, но и увесистую сумму денежных средств, а также заработать разочарование потребительской аудитории. Основное различие известного бренда от просто хорошего названия заключается в его защищенности на законодательном уровне. Безусловно, только регистрация торговой марки (знака обслуживания) в уполномоченных государственных органах дает исключительные и неизменные права компании.

Следует учитывать, что не всякое изображение или текст может быть зарегистрирован как товарный знак. Здесь существует целый список ограничений. Все они оговорены на законодательном уровне и доступны для ознакомления любому желающему.

Название (нейминг)
Название (нейминг)

Одной из ключевых задач является нахождение патентоспособного наименования.

На сегодняшний день большинство удачных названий приобрели своих владельцев, но фантазийные названия и неологизмы остаются патентоспособными. В первом круге предоставленные варианты разбиваются на группы по ассоциациям, по группам определяются направления для дальнейшей работы.

Подробнее

Подбор домена
Подбор домена

При необходимости осуществляется проверка свободного доменного имени сайта в обусловленной доменной зоне.

Патентоспособность
Патентоспособность

Для отобранного варианта желательно произвести предварительную проверку на соответствие требованиям и патентную чистоту: внутри страны, а при необходимости международную.

В случае необходимости, по результату проверки, возможны предложения по изменению названия для обеспечения гарантии лицензирования знака обслуживания.

Регистация товарного знака
Регистация товарного знака

Следующим этапом является лицензирование названия и товарного знака.

Как знак обслуживания возможна регистрация: словесного названия, графического знака, или комбинированный вариант логотипа – графический знак и словесное название. Исключительное право на знак обслуживания удостоверяется свидетельством.

Подробнее

Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг Безлимит

Название торговой марки. Безлимит (до 100 вариантов) + подбор домена.
140 000 руб.

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
30 000 руб.

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
60 000 руб.

Регистрация торговой марки

Лицензирование названия и товарного знака
от 50 000 руб.

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.