КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Рекламная фотография

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ — изящный маркетинговый ход

Качественная реклама — это непременное условие успешного бизнеса.

Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография.

Рекламная фотография - действенный рекламный инструмент. Являясь реалистичным изображением, фотография имеет большую силу убеждения и влияния на покупателей.

Стоимость рекламной фотографии:

Вполне логично, что такая, поистине, ювелирная работа требует высочайшей квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Поэтому услуги профессионального фотографа, специализирующегося на рекламной фотографии, не могут стоить дешево.
Однако — и практика это подтверждает — подобные затраты с лихвой окупаются. Ведь хороший фотопродукт в качестве инструмента маркетинга — это залог успеха рекламной компании.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
2-5 дней
Фото 360 градусов
Фотосъёмка 360 градусов и 3D фото товаров для сайта, маркетплейсов, SMM соцсетей (25-50 предметов)
3-5 дня
Выездная фотосьемка
Фотосъемка с выездом к заказчику. Один рабочий день.
1-3 дня
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка в студии. Один рабочий день.
1-3 дня

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по фотографии

  1. Фото 360 градусов или 3D фото?

    Что выбрать? В чем различая?

    Сложность и цена
    • Самое дешевое - видео ролики на крутящемся столе
    • Среднее по цене - 3D фото на основе фото (съёмка 360 градусов)
    • Дорого - 3D фото из рендеров 3D-модели

    Создание качественной 3D-модели стоит в десятки раз дороже, чем съёмка 360 градусов.
    Отличая видео и съёмки 360 градусов в том, что из съемки можно использовать отдельные фото кадры. Из 3D-модели тоже можно сделать рендер (картинку) в любом ракурсе.

    Сколько кадров делать в обороте фото 360 градусов?
    • Самое дешевое - видео ролики на крутящемся столе
    • Среднее - 36 кадров
    • Максимально 64 кадров, дороже
    Последовательность процесса 3D фото из рендеров 3D-модели:
    • 1 этап 3Д моделинг
    • 2 этап Рендеринг - из 3Д модели делаем картинки
    • 3 этап монтаж "3Д фото". По факту это не обязательно фото, можно сделать крутящимися любые картинки, в т.ч. и картинки рендеры из 3Д.

Отзывы о рекламной фотографии:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Заказывал рекламные буклеты. Дизайн и фото – на хорошем уровне. Понравилась пунктуальность. Надеюсь еще поработаем.
Алексей Белугин «PROMOLOGIC» (www.promologic.ru)

Сфера применения рекламной фотографии:

В настоящее время рекламная фотография использует практически все виды фото-искусства. Для популяризации товаров и услуг активно применяется каталожная, имиджевая, интерьерная и предметная фотография.

Фотосъемка для упаковки и  фудстайлинг
01
Фотосъемка для упаковки и  фудстайлинг
Наиболее востребованный вид предметной съемки — фудстайлинг. Чаще всего изображения объектов (в данном случае предлагаемых товаров), размещают на упаковках и этикетках Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга. Это достаточно сложный и кропотливый процесс съемки, который имеет множество нюансов и хитростей. К примеру, настоящие продукты питания в момент создания фото могут заменяться на искусственные, если натуральные не имеют нужных пропорций и красок.
Интерьерная фотография
02
Интерьерная фотография
Данный вид рекламной фотографии активно используются архитектурными и дизайнерскими компаниями, которые желают продемонстрировать потенциальным клиентам образцы собственных работ.

Интерьерная фотосъемка требует особого подхода и умения работать со светом. Сложность здесь состоит в том, что мастеру приходится иметь дело с предметами, которые по-разному освещены. Чтобы преподнести в наиболее выигрышном свете интерьер комнаты, фотограф применяет такие технологии как HDRI или подсветку дополнительными источниками освещения.
Макросъемка
03
Макросъемка
Еще одним часто используемым видом рекламной фотографии является макро-изображение. Применяется такая съемка, как  правило, для  рекламы ювелирных изделий.
Это, поистине, филигранная работа. Чтобы представить макромир широкой аудитории, фотографы используют сложнейшую технику и  специальные композиционные приемы. К примеру, расположение объекта в  кадре выбирается всегда индивидуально.
Ювелирная съемка
Ретушь и технический дизайн
04
Ретушь и технический дизайн
В рекламной фотографии важным моментом является такой технический прием как ретушь фотографий.

Очень ценится художественная ретушь — мастером производится различная цветовая коррекция фото, тонирование, имитация старинных фотокарточек и др.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?